Круглый стол для застройщиков в Сбербанке
Закат эпохи большого спроса. Новая реальность на рынке недвижимости.
Вторая половина 2016 года на рынке недвижимости началась достаточно оптимистично. Рынок в целом принял новые условия: снижение цен в большинстве сегментов, восстановление ставок по ипотеке (в секторе новостроек), потеря инвестиционной составляющей строящегося жилья. Инертность, вызванная объективными процессами в строительной отрасли (в среднем 5-летний срок для девелопмента с минимальными возможными изменениями в проекте), привела к структурным проблемам: спрос на одно, предложения несколько другие. Смелые, новаторские, необычные или просто слишком большие проекты стали слишком высокорисковыми. Нас ждет эпоха, в которой главную роль играет не тотальная реклама, а качество продукта, его соответствие потребностям клиента и умение продавца донести все это до потребителя. Задача на ближайшую перспективу для тех, кто хочет зарабатывать на сегодняшнем рынке — построить как можно более «прямой» канал прямых продаж, используя как современные технологии, так и традиционные приемы. И да, чтобы выиграть, играть придется в команде.
Структура обсуждения
1. Динамика продаж и доля кредитных сделок на первичном рынке
2. Что хочет видеть покупатель квартиры в новостройке сегодня? А завтра? Результаты опроса.
3. Покупатель больше не доверяет рекламе. Покупатель больше доверяет людям. Станьте своим для покупателя.
4. Как сделать партнеров союзниками в продажах
5. Пять простых приемов, которые повысят интерес клиентов именно к вашей новостройке
6. Где и как изучать покупателей
7. Обсуждение, вопросы